Организация охраны Ритейл включает в себя обеспечение комплексной безопасности на таких объектах, как магазины, супермаркеты и гипермаркеты где основной угрозой является большое количество денег и «легкодоступного» товара, и решения безопасности ориентированы на ее ликвидацию.

Современные торговые предприятия представляют собой технологически сложный механизм, особенно если речь идет о сетевых структурах, имеющих в своей цепочке движения движения товаров распределительные центры. Важнейшей задачей охранной организации, в данном случае, является предотвращение краж и хищений товара на всех звеньях цепочки товародвижения – от распределительного центра до склада магазина, от склада магазина до полки торгового зала, от полки до кассы и от кассы до выхода из магазина. В данном случае комплекс охраны включает технические, инженерные и программные средства, а также работу сотрудников охраны. В рамках решения данной задачи охрана осуществляет следующие действия:

  • контроль и регистрация погрузки-выгрузки товара на распредцентрах и магазинах, в том числе с помощью видеонаблюдения;
  • контроль за выгрузкой товара в зал, проверка внутренних накладных;
  • контроль за покупателями и торговым персоналом в залах с целью предотвращения хищений товара и личных вещей посетителей, порчи имущества;
  • контроль за работой кассиров, с целью выявления мошенничества: выдачи неоплаченного товара, необоснованное предоставление скидок, ложные возвраты товара, махинации с кредитными картами клиентов, продажа без использования сканера и пр.

Помимо этого служба охраны на объектах торговли решает такие задачи как:

  • контроль за обстановкой на прилегающих территориях: обеспечение безопасности транспортных средств на автостоянке магазина, предупреждение конфликтных и опасных ситуаций, предотвращение вывоза покупательских тележек;
  • содействие поддержанию общественного порядка;
  • профилактика и предотвращение террористических и диверсионных актов;
  • оказание помощи при чрезвычайных ситуациях.